Ответ: С помощью IP-телефонии Вы сможете сократить свои расходы на междугородную и международную связь в 1,5 - 2 раза.
Вопрос: Что мне нужно, чтобы воспользоваться услугами IP-телефонии?
Ответ: Вам необходим лишь телефон с возможностью тонального набора. Большинство кнопочных телефонных аппаратов поддерживают тональный набор.
Вопрос: Что такое тональный набор?
Ответ: В телефонных сетях используются два типа набора номера - импульсный и тональный. Если телефон работает в импульсном режиме набора, переход в тональный режим обычно осуществляется кнопкой [*] (звездочка).
Вопрос: Как стать вашим абонентом?
Ответ: Если Вы частное лицо, то необходимо приобрести карточку. Корпоративным клиентам необходимо заключить с нами договор (см. закладку "УСЛУГИ")
Вопрос: Где можно приобрести карты?
Ответ: У нас в офисе по адресу ул.Ломоносова,49, корпус 1, в Гостинице "Тагил" по адресу ул.Садовая,4.
Вопрос: С какого телефона можно позвонить по вашей карточке?
Ответ: С любого телефона, имеющего возможность перехода в режим тонального набора: домашнего, рабочего, сотового, телефона соседей, телефона с отключенной "8", даже с городского телефон-автомата (см. закладку "КАРТОЧКИ").
Вопрос: В течение какого периода действительна карта?
Ответ: В течение 12 месяцев с момента последнего звонка.
Вопрос: Каким образом происходит набор номера?
Ответ:
1) Набираете телефон доступа 377-177.
2) Переводите телефон в режим тонального набора (обычно клавиша [*] (звездочка)).
3) После голосового запроса системы вводите свой PIN-код (код персонального доступа).
4) После голосового ответа системы набирайте:
для междугородного разговора 8 + код города + номер абонента;
для международного разговора 8 + 10 + код страны + код города + номер абонента.
Вопрос: Какая тарификация: поминутная или посекундная?
Ответ: Поминутная.
Вопрос: Можно ли узнать остаток денег на карте?
Ответ: Да. Для этого необходимо после ввода PIN-кода, дождавшись голосового ответа системы, нажать [0][0].
Вопрос: На сколько процентов тарифы "Тагил Телеком" ниже тарифов "обычной 8"?
Ответ: В среднем на 35%-40%.
Вопрос: Можно ли позвонить по вашей карте с телефон-автомата?
Ответ: Да. Сейчас в городе появились автоматы с возможность перехода в режим тонального набора (на таких телефон-автоматах наклеена соответствующая наклейка). Список таких телефон-автоматов см. в закладке "КАРТОЧКИ".
Вопрос: Можно ли позвонить по вашей карте с картофона "Ростелеком-Урал"?
Ответ: Нет.
Вопрос: Можно ли позвонить по вашей карте с телефона, у которого отключена "8"?
Ответ:: Да.
Вопрос: Можно ли позвонить по вашей карте с сотового телефона?
Ответ: Да.
Вопрос: Можно ли позвонить по вашей карте на сотовый телефон? Ответ: Да (см. закладку "ТАРИФЫ").
Вопрос: Будут ли меняться тарифы и в какую сторону?
Ответ: Конечно же, тарифы будут меняться, скорее всего, в сторону понижения.
Вопрос: Можно ли позвонить в города, которых нет в тарифном плане?
Ответ: Да. Стоимость звонка будет зависеть от направления: звонок тарифицируется как звонок по России, если Вы звоните на городской телефон в город, расположенный на территории России; как звонок на мобильный по России, если Вы звоните на мобильный номер абонента, зарегистрированный на территории России; как междугородный звонок, если Вы звоните на городской или мобильный телефонный номер, зарегистрированный за пределами России.
Вопрос: Будут ли появляться новые направления?
Ответ: В настоящее время открыты все возможные направления. Информацию о появлении новых направлений, изменения тарифов, тарифифкации и т.д. Вы сможете получить на нашей страничке http://www.tagiltelecom.ru или у нас в офисе.
Вопрос: Можно ли упростить систему набора, т.е. не набирать так много цифр?
Ответ: Да. Это можно сделать с помощью функции [0][6] - регистрации пользователя с использованием АОН (автоматического определения номера).
Вопрос: Бывает ли занят телефон доступа?
Ответ: Практически нет.
Вопрос: Можно ли отправлять факсы?
Ответ: Да.
Вопрос: Если телефонный аппарат не переводится в режим тонального набора клавишей [*] (звездочка), можно ли перевести его другим образом?
Ответ: Однозначно сказать нельзя. Вам необходимо посмотреть инструкцию к телефонному аппарату. Возможно, он переключается специальной кнопкой (TONE или P-T) или переключателем на боковой стенке.
Вопрос: Если у абонента, которому я звоню, включен автоответчик или АОН, снимаются ли с моей карточки деньги?
Ответ: Да. Так как в этом случае нет никакой разницы кто ответил: абонент, автоответчик или телефон с АОН-ом.
Вопрос: Может ли посторонний человек подключится к моему телефону и пользоваться междугородной связью за мой счет?
Ответ: Если Вы хотите избавиться от несанкционированных междугородных звонков с вашего телефона, то необходимо отключить "8" и использовать наши карточки для звонков по межгороду.