О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
КЛИЕНТАМ
ЗАСТРОЙЩИКАМ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
IP-Телефония
Доступ к сети Интернет
Защита от Спама
ЗАЯВКА НА УСЛУГИ
Вопросы и ответы » IP-ТелефониЯ
Вопрос: Зачем нужна IP-телефония?
Ответ: С помощью IP-телефонии Вы сможете сократить свои расходы на междугородную и международную связь в 1,5 - 2 раза.

Вопрос: Что мне нужно, чтобы воспользоваться услугами IP-телефонии?
Ответ: Вам необходим лишь телефон с возможностью тонального набора. Большинство кнопочных телефонных аппаратов поддерживают тональный набор.

Вопрос: Что такое тональный набор?
Ответ: В телефонных сетях используются два типа набора номера - импульсный и тональный. Если телефон работает в импульсном режиме набора, переход в тональный режим обычно осуществляется кнопкой [*] (звездочка).

Вопрос: Как стать вашим абонентом?
Ответ: Если Вы частное лицо, то необходимо приобрести карточку. Корпоративным клиентам необходимо заключить с нами договор (см. закладку "УСЛУГИ")

Вопрос: Где можно приобрести карты?
Ответ: У нас в офисе по адресу ул.Ломоносова,49, корпус 1, в Гостинице "Тагил" по адресу ул.Садовая,4.

Вопрос: С какого телефона можно позвонить по вашей карточке?
Ответ: С любого телефона, имеющего возможность перехода в режим тонального набора: домашнего, рабочего, сотового, телефона соседей, телефона с отключенной "8", даже с городского телефон-автомата (см. закладку "КАРТОЧКИ").

Вопрос: В течение какого периода действительна карта?
Ответ: В течение 12 месяцев с момента последнего звонка.

Вопрос: Каким образом происходит набор номера?
Ответ:
1) Набираете телефон доступа 377-177.
2) Переводите телефон в режим тонального набора (обычно клавиша [*] (звездочка)).
3) После голосового запроса системы вводите свой PIN-код (код персонального доступа).
4) После голосового ответа системы набирайте:
для междугородного разговора 8 + код города + номер абонента;
для международного разговора 8 + 10 + код страны + код города + номер абонента.

Вопрос: Какая тарификация: поминутная или посекундная?
Ответ: Поминутная.

Вопрос: Можно ли узнать остаток денег на карте?
Ответ: Да. Для этого необходимо после ввода PIN-кода, дождавшись голосового ответа системы, нажать [0][0].

Вопрос: На сколько процентов тарифы "Тагил Телеком" ниже тарифов "обычной 8"?
Ответ: В среднем на 35%-40%.

Вопрос: Можно ли позвонить по вашей карте с телефон-автомата?
Ответ: Да. Сейчас в городе появились автоматы с возможность перехода в режим тонального набора (на таких телефон-автоматах наклеена соответствующая наклейка). Список таких телефон-автоматов см. в закладке "КАРТОЧКИ".

Вопрос: Можно ли позвонить по вашей карте с картофона "Ростелеком-Урал"?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли позвонить по вашей карте с телефона, у которого отключена "8"?
Ответ:: Да.

Вопрос: Можно ли позвонить по вашей карте с сотового телефона?
Ответ: Да.

Вопрос: Можно ли позвонить по вашей карте на сотовый телефон? Ответ: Да (см. закладку "ТАРИФЫ").

Вопрос: Будут ли меняться тарифы и в какую сторону?
Ответ: Конечно же, тарифы будут меняться, скорее всего, в сторону понижения.

Вопрос: Можно ли позвонить в города, которых нет в тарифном плане?
Ответ: Да. Стоимость звонка будет зависеть от направления: звонок тарифицируется как звонок по России, если Вы звоните на городской телефон в город, расположенный на территории России; как звонок на мобильный по России, если Вы звоните на мобильный номер абонента, зарегистрированный на территории России; как междугородный звонок, если Вы звоните на городской или мобильный телефонный номер, зарегистрированный за пределами России.

Вопрос: Будут ли появляться новые направления?
Ответ: В настоящее время открыты все возможные направления. Информацию о появлении новых направлений, изменения тарифов, тарифифкации и т.д. Вы сможете получить на нашей страничке http://www.tagiltelecom.ru или у нас в офисе.

Вопрос: Можно ли упростить систему набора, т.е. не набирать так много цифр?
Ответ: Да. Это можно сделать с помощью функции [0][6] - регистрации пользователя с использованием АОН (автоматического определения номера).

Вопрос: Бывает ли занят телефон доступа?
Ответ: Практически нет.

Вопрос: Можно ли отправлять факсы?
Ответ: Да.

Вопрос: Если телефонный аппарат не переводится в режим тонального набора клавишей [*] (звездочка), можно ли перевести его другим образом?
Ответ: Однозначно сказать нельзя. Вам необходимо посмотреть инструкцию к телефонному аппарату. Возможно, он переключается специальной кнопкой (TONE или P-T) или переключателем на боковой стенке.

Вопрос: Если у абонента, которому я звоню, включен автоответчик или АОН, снимаются ли с моей карточки деньги?
Ответ: Да. Так как в этом случае нет никакой разницы кто ответил: абонент, автоответчик или телефон с АОН-ом.

Вопрос: Может ли посторонний человек подключится к моему телефону и пользоваться междугородной связью за мой счет?
Ответ: Если Вы хотите избавиться от несанкционированных междугородных звонков с вашего телефона, то необходимо отключить "8" и использовать наши карточки для звонков по межгороду.


  
о компанииуслугиклиентамтарифылицензиивопросы и ответыконтакты
    

Copyright © 2002-2016 "Тагил Телеком",г. Нижний Тагил, ул. Ломоносова 49, корпус 1, Тел: (3435) 377-377, info@tagiltelecom.ru
Политика об обработке персональных данных в ЗАО "Тагил Телеком"